воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Рамочка для любимой бабушки

Моей любимой мамочке во вторник сделали серьезную операцию, надеюсь ВЕРЮ, что дальше все будет хорошо. Она в больнице очень скучает за внуками и по этому я решила сделать ей рамочку с фоткой внуков. Правда  когда я повезла эту рамку ей, она на отрез отказалась брать её в больницу - чтобы даже фотографии внучат не было в этом месте. Наверное она права, я как-то о другом думала, когда делала подарок...
 Участвую:

Экспресс-задании от Синей груши  "Я люблю...".

Тематическом задании блога Studio Scrapbooking "Пишите письма"

Inspiration - Autumn inspiration
km-shop - Задание №13 "Из песни слов не выкинешь" слова из песни: "листва" и "плачущее" (акриловая капля)
km-shop - Задание "Осень и чипборд" 

Так приятно: я с этой рамочкой в тройке лучших!!

6 комментариев:

  1. какая милая рамочка!
    спасибо за участие в задании от блога "Синяя груша"!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая рамочка с налетом винтажности :-)
    Спасибо, что творите вместе с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  3. Понравилась Ваша работа! Спасибо за участие в задании блога Studio Scrapbooking! Валентина,- единственная просьба,- укажите название блога возле ссылки и картику с заданием.

    ОтветитьУдалить
  4. Теплая и уютная рамочка! Здорово сочетается с фотографией! Замечательная работа! Спасибо за участие в задании блога Inspiration!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво и насыщенно!

    спасибо за участие в задании Сhallenge-km-shop! удачи!

    ОтветитьУдалить