понедельник, 20 августа 2012 г.

МК Рамка для камеи

Всем привет!
Сегодня я хочу показать очень простой, но на мой взгляд, эффектный способ сделать обрамление для камеи в скрап-работах.

Нам понадобятся:
- бумага
- Дырокол Бабочка Monarch Large
- ножницы
- клей
- камея
делаем дыроколом бабочек. трех будет достаточно
разрезаем их пополам
укладываем их так, чтобы они красиво обрамляли камею. В момент раскладки, верхние крылышки должны лежать первыми, сверху средние, и потом нижние
и приклеиваем, начиная с нижних. для точности можно на обратной стороне камеи намечать карандашом контур



Получилась очень воздушная, ажурная рамочка
Когда камея уже приклеена на нужное место, можно пройтись по крылышкам глосси-акцентом и после высыхания, немного подкрутить их.
Надеюсь, что МК пригодится)

2 комментария:

  1. Как для меня во время, только ломала голову, как же мне быть с рамочкой для камеи, не успела ведь купить, а тут такая идея!!! Респект вам!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А я не успела! Ну ничего в следующий раз буду знать как!)) Спасибо за МК, Валюш! Класс!

    ОтветитьУдалить