четверг, 11 октября 2012 г.

Футбольная кружка. МК

Всем привет!

Сегодня хочу показать как я украсила обычную стеклянную пивную кружку. На новизну идеи абсолютно не претендую) Все предельно просто.
Нам понадобятся:
- стеклянная кружка
- витражные краски
- контур по стеклу и керамике
- карандаш (или ручка) по стеклу
- синтетическая кисточка


Первым делом моем нашу кружку с моющим средством - обезжириваем.

Далее берем карандаш по стеклу и рисуем контуры задуманного рисунка. Я, для примера, наметила немного карандашом, а остальное сразу рисовала контуром, т.к. рисунок очень простой
 Для ворот сначала нарисовала штанги (каркас). А когда они подсохли, дорисовала сетку. Для мяча, с обратной стороны, тоже сделала только контур.
 Когда наши контуры высохнут (по инструкции 3 часа, но, т.к. у меня краска по большей части контуров не касается, я подождала около часа), берем палитру (такая она у меня "уработанная"), наливаем витражные краски. Чтобы трава не получилась слишком уж однотонной и скучной, я взяла три цвета: лимонный, желто-заленый и оливковый, и кисточкой раскрашиваем травку равномерно распределяя и немного смешивая краски уже на кружке.
Хочу оговориться: обычно витражные краски сразу из флакончиков заливают в области, обведенные контуром, но у меня не было задачи делать витраж травы и поэтому я наносила краски кисточкой, как акварель или гуашь.
 Мяч я залила белой витражной краской, подождала когда краска подсохла, и залила второй слой, чтобы он не был прозрачным.
 Когда подсох первый слой, нанесла второй слой красок и черным контуром нарисовала рисунок футбольного мяча. Теперь нужно оставить нашу кружку на сутки, чтобы все краски окончательно просохли.
 Наша кружка готова к использованию! Мыть её можно теплой водой, без сильного механического воздействия))
Надеюсь, что Вам было интересно!

1 комментарий: