четверг, 20 февраля 2014 г.

Альбом для любимой тети

Альбом на юбилей (45 - хотя никогда не скажешь!) для моей любимой тети Ирины (скорее даже подружки:) у нас всего 12 лет разница). Все откладывала, а потом пришлось делать экстренно за 2 дня + 1 вечер на сборку. Поэтому он получился предельно простым (технически): минимум подложек, украшений и прострочки машинкой. только самое необходимое:). Хотелось показать какая Ирина у меня умница и красавица, какая дружная у неё семья.
Размер 30х20х8см, 12 разворотов, 63 фото.


 
 Последняя страничка с внуками, правда пока от племянников: мой сынок и дочка моего брата.
 а внутри и я есть помоложе)))
 Хочу поучаствовать в задании Жажды творчества Игры Разума #8 - Время 
Вся идея альбома во времени, которое прошло с момента рождения и до этого юбилея. Разные этапы её жизни разделила тремя разными коллекциями бумаги. Ну и элементы часовых циферблатов тоже присутствуют в альбоме. 

2 комментария:

  1. Как вы похожи с тетей!!! Прям одно лицо!
    Альбом потрясающий, очень интересно было порассматривать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Аленочка!! Очень приятно! на то мы и близкие родственницы))

    ОтветитьУдалить