пятница, 18 апреля 2014 г.

Пасхальная открытка для Телекомпании Краснодар +

Привет!
На днях у меня был очень интересный опыт: в интернете меня нашла корреспондент местного телевизионного канала Краснодар + Кристина Носова, позвонила и предложила сняться в сюжете о подготовке рукодельниц к Пасхе:)
Я вообще жутко боюсь камер, и никогда себе не нравлюсь "в телевизоре" :)))), но все же решила попробовать. Снимали полтора часа: я рассказывала как сделать не сложный фон и спреи "с нуля", о скрап материалах, об истории скрапа, скраповом блого-мире, челлендж-блогах, их сути, МК и прочем... а в сюжете практически ничего не показали, слова вырезали из контекста и смысл получился совсем другой... но все равно, как опыт это было интересно и полезно: в следующий раз буду думать что говорить)))))
Вот открытка, которую я сделала во время съемки.
 
Руки тряслись, голова не работала, клеила все на автомате в жуткой панике, забыла половину элементов, которые хотела, а то, что приклеила - не туда)))) в общем как получилось так получилось:)
а это сам сюжет

".. краснодарский  пасхальный дизайнер -  вот ржач)))))))!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий