пятница, 3 апреля 2015 г.

Рамка для фото "Мамуся"

В продолжение к прошлому посту о том, как Вензелик пригласил меня побыть ПД в задании приуроченном ко Дню Матери.
Для мамы мужа я выбрала чипборд надпись Мамуся, вензелек из Набіра вензелів 04, Брама и часики из Набіра годинників.
Палитру выбирала в соответствии с цветовым решением в зале у родителей.

Перышки - чипики "С любовью"



Бумага Scrapmir из коллекция "Элегант"
http://fdecor.blogspot.com/2015/04/blog-post_2.html 
По заданиям:
Скетч марта от Донецкий скрапклуб
 

6 комментариев:

  1. Валь! Это чудо просто! А палитра!? Супер!
    Спасибо от Донецкого СК и меня !

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милая и нежная рамка! Спасибо за участие в задании от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная рамочка!! Спасибо от клуба "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная Рамочка! Спасибо, что творите вместе с ТК "Простые Радости"

    ОтветитьУдалить
  5. Я даже не знаю какая мне нравится больше) Милое обрамление для воспоминаний. Спасибо, что вдохновились нашим заданием, скрап-студия "С любовью".

    ОтветитьУдалить