воскресенье, 27 марта 2016 г.

Кисть "Ангел"

Сегодня я к вам с одной безделушкой. Мне очень нравятся такие объекты, как Alter-brush.  Понравившиеся кисточки, которые я встречаю в сети я собираю тут. Всегда интересно что человек может сделать из какой-то обычной кисти?
Понимаю, что у многих возникнет вопрос: "Зачем это?" А ни за чем)) Просто баловство))  Она абсолютно бесполезна, просто висит на стене и радует мне глаз)). 
На её создание меня вдохновило два задания: Angels / Anioły и "Алле ап!", из этого симбиоза получился такой цирковой ангел))
Для её декора мне понадобились акриловые краски, Чипборд "Крылья" №4, Чипборд маленькие шестеренки Ht-043,  сетка, кружево, плюс немного цветов, пайеток и бисера.
Чипборд сначала окрашивала черным медиумом, а сверху в несколько слоев запекала черную пудру для эмбоссинга.

Challenge #40 - Angels / Anioły


Задание 21. "Алле ап!"   от СкрапСтимпанк

4 комментария:

  1. Какая милая кисточка у вас получилась! Очень симпатичная.

    Спасибо от блога ScrapSteampunk за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная работа!
    Спасибо, что творите с нам, с уважением, ScrapSteampunk.

    ОтветитьУдалить
  3. Цирковой ангел, радующий глаз. СкрапСтимпанк.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая необычная и оригинальная вещица! Спасибо огромное за талант от блога СкрапСтимпанк!

    ОтветитьУдалить