пятница, 3 июня 2016 г.

Свадебный конверт для диска и обзор дизайнерской посылки от ScrapBox

Сегодня я с работой по новому заданию в блоге ScrapBox "Something Blue" . По заданию у меня получился конверт для диска. Конечно же сейчас это выглядит архаичным, ведь технологии развиваются и диски уже давно вытеснили флэшки, но сама тема задания меня натолкнула на мысли о свадьбе в викторианском стиле. Именно таким у меня и получился конверт.

А украсить его мне помогли Чипборд надпись "Наша Свадьба" №2 и бесподобный Чипборд набор розочек Hf-076.


 А еще хотела показать свой первый опыт по съемке видео. В нем я покажу половинку первой части своей дизайнерской посылочки. Как хорошо, что я взяла только половину, по тому что когда я увидела новинки июня в ScrapBox - обалдела!! Девочки не устают удивлять с каждым новым релизом! Там СТОЛЬКО красоты!!! Обязательно загляните! Я уже накидала себе в корзину кучу новинок, как закажу, обязательно опять сделаю видео обзор. Мне так нравится смотреть такие обзоры: в них продукт видишь в реале, а не на картинке и сразу понятно какого он размера, хотя у ScrapBox фото товара идеальные - по ним и на сайте ты сразу видишь что получишь! А вы любите смотреть такие видео с обзорами посылочек?


2 комментария:

  1. Классный конверт)
    Видео обзоры очень люблю смотреть! И твой посмотрела, классный чип, надписи смешные класнючие есть) Беру на заметку;)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудеснейший альбом!!! Здорово очень получилось и фотографии....а розочки чипы прям любовь любовь!

    ОтветитьУдалить