среда, 19 октября 2016 г.

СП Shape Up! - первый этап (ОЭ: штамп/трафарет)

Всем привет!!
Прошу прощения, что я с большим запозданием (у меня была уважительная причина, чесслово!), но все же лучше поздно, чем никогда)
Хочу показать разворот для первого этапа по СП Shape Up!, в рамках которого мы с вами делаем альбомы необычных форм.
Я решила делать мини-альбомчик про прошлый день рождения моего сына, который мы организовывали в тематике поиска сокровищ. В основе альбома Основа для альбома (6 шт.) Os-014, а для декора использовала Чипборд набор "Корабельный". Особенность альбома в том, что кроме чипборда и красок с пастами я не использовала специальных скрап-материалов. Все фоны "с нуля" на бумаге для акварели.
Первый разворот про начало нашего приключения: прогулка на яхте.
Из Обязательных Элементов у меня использованы и трафареты и штампы. 

Фоны делала при помощи спреев Жемчужный спрей "Голубой лед" и Спрей хамелеон "У берегов Баунти", а так же Аква-чернил цвета "Небесный", "Ярко-голубой" и  "Марс коричневый, к стати отличная замена спреям для тех, кто пользуется ими как я без распылителя - кисточкой. Цена ниже, а цвета более насыщенные. Дальше в дело пошли штампы и текстурная паста Персик и Белая с трафаретами «Треугольнички» и "Горошек"
Было бы супер, если бы все текстурки продавались бы в маленьких баночках, как деко-гели, тогда можно было бы держать дома всю палитру и они не успевали бы засохнуть.
Некоторые чипики в этом альбоме красила Деко глазурью "Апельсин". В принципе эффект мне понравился, не понравился только один момент: то, что на сайте цвет один, а в реале другой. Бледнее. Обидно, однако( Альбом задумывался ярким и насыщенным, я так долго выбирала цвет глазури и текстурной пасты, но когда получила посылку с материалами, пришлось переигрывать всю концепцию. Хотя то, что получилось в итоге, мне все равно нравится.
      http://fdecor.blogspot.com/2016/10/blog-post.html

1 комментарий:

  1. Валентина! Морское приключение обязательно нужно сохранить в памяти) альбомчик такой атмосферный) блеск! Спасибо, что показываете свою работу в нашей галерее Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить