суббота, 15 апреля 2017 г.

Страничка "Я леди, ёпта"

В АртКлубе новое задание "Українські художники. Шевченко" (ОЕ - жінка). Для него я сделала страничку.
Эта страничка про меня и мои мечты до 29 лет.. тогда меня очень увлекали мотоциклы, мечты о путешествиях на двухколесном стальном коне... у меня даже был мотоцикл и я на нем немного ездила, но в 29 лет родился мой сын и приоритеты сильно (а точнее кардинально) поменялись))), но любовь к свободе, ветру в волосах и низкому рычанию мотора все равно осталась.


 
Настроение странички создал любимый чипборд от ScrapBox
 
Чипборд. Карточка Project Life PL-010 
 

https://blog.agrafka.com.ua/zavdannya-tehnichne-shtampinh/



4 комментария:

  1. Какая классная страничка!Название супер,прям цепляет!Удачи в задании и спасибо что творите с блогом Art Uр!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер-страничка! А мотоцикл какой клевый!!! Спасибо, что творите вместе с нами, Киевский скрапклуб)

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, очень крутая страничка!!! Очень понравилось разглядывать детали) А чувство ветра в волосах хорошо помню, дед был мотоциклистом) Очень приятно, что наш скетч пришелся вам по душе. Спасибо что вы с нами, Киевский скрапклуб.

    ОтветитьУдалить
  4. страничка чумовая! Железный конь покорил мое сердце, отличная и детальная работа! Огромное спасибо,что творите вместе с ScrapBox.

    ОтветитьУдалить