понедельник, 5 июня 2017 г.

Холст Наша зірочка

Привет! 
Сегодня покажу один из холстов про мою доченьку, которые я сделала для нашего спонсора WOODchic.
Вот такую красоту я получила:
 Я обожаю микс медиа и конечно же один из любимых инструментов у меня - это трафареты!! У меня их очень много от разных производителей, но от WOODchic раньше не было. Поэтому я решила пополнить свой арсенал еще одним. Я давно хотела трафарет с дамасским узором и очень к стати нашелся Трафарет 637!! Размер у него 11,5х11,5 см, вырезан из достаточно толстого пластика (как у студии С любовью).
Узор мелкий и, за счет толщины пластика, простая текстурная паста от ФД легла очень толстым слоем, который не вяжется с ажурностью узора. НО это не страшно: мелкая наждачка легко сделает высоту узора такой, какая вам нужна!
Мне очень понравилось качество чипборда: белый картон 1,6 мм, без подпалов, хорошо дружит с красками и пудрами для эмбоссинга.
А Чіпборд "Наша зiрочка" я частично покрывала перламутровой акриловой краской, и частично розовым глитером от ФД.
    http://fdecor.blogspot.com/search/label/%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%8F 
ОЭ - чипборд и детская тема (дети до годика)! 


У меня использованы: текстурная паста, спрей, чернила, пудра для эмбоссинга.

8 комментариев:

  1. Fantastic project, I love all your shadow of pink! Thank you for joining us at Scrapki-Wyzwaniowo challenge :)

    ОтветитьУдалить
  2. Fabulous project!!! I love it!! Thank you for playing along with us at Dusty Attic challenge! xx

    ОтветитьУдалить
  3. Such a beautiful project and a fabulous take on this month's moodboard! Thanks so much for sharing with us at The Dusty Attic

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Спасибо от СкрапШтампинг за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  5. Супер крутая зефирка!))) Очень нравится палитра и исполнение!) Спасибо от Киевского Скрапклуба!)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень круто) Красиво, насыщено и невероятно нежно) Спасибо от Киевского Скрапклуба)

    ОтветитьУдалить
  7. This cute girl is soooo beautiful!!! And your canvas ia awesome too!!! Gorgeous!! Thanks for participating ig SW challenge!

    ОтветитьУдалить